воскресенье, 25 января 2009 г.

Быстрый старт или к богатству – через успешные продажи!


Как стать успешным продавцом? Как выгодно продать товар? Как сделать его необходимым покупателю? Это ключевые вопросы бизнеса прямых продаж. Опытный продавец, Президент Компании EDELSTAR Александр Сергеевич Коновалов в своей книге «К богатству – через успешные продажи» открывает свои секреты. Хочешь получить эту книгу в подарок? Сделай 150 баллов личного объема в первую неделю каталожного периода №02/2009 и получи книгу Президента Компании EDELSTAR, А.С. Коновалова – «К богатству, через успешные продажи», в подарок! Об эффективности действия книги - «К богатству – через успешные продажи», нам рассказал Вице-Директор Компании, Илья Стрельников: Я никогда не умел продавать, стеснялся заговорить с незнакомым человеком, и даже боялся спросить время у прохожего! Эта книга полностью изменила меня! Сегодня сделать 150, 200 или даже 300 баллов, для меня не составляет никакого труда. Используя простые принципы, которые изложены в этой удивительной книге, я стал гораздо уверенней и счастливей! Огромная благодарность за книгу Александру Сергеевичу, сегодня я стал совершенно другим человеком.
Илья Стрельников, город Королев.
Книга Будет полезна всем, кто работает в области торговли и маркетинга продаж.
Есть в продаже и можно заказать. Стоит 150 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий