вторник, 9 июня 2009 г.

Аудиокурс "Ваша прибыль без границ!"

Дорогие Друзья.
Представляю Вам аудиокурс, Предпринимателя и тренера успеха Владимира Довганя "Ваша прибыль без границ!", который состоит из тренингов, которые уже помогли тысячам людей найти работу, стать отличными продавцами, построить блестящую карьеру, начать свой бизнес!
Курс включает в себя:

1. Пять Мощных упражнений (+ инструкции по применению Аудиотренера)

Пять упражнений (5-е упражнение я называю "Упражнение миллионеров") мгновенно, быстро и очень легко изменят Вашу жизнь! Пять упражнений - это огромная сила, это огромное преимущество перед конкурентами, если Вы хотите сделать карьеру или создать свой бизнес. Пять упражнений - это ключ к Вашему богатству, счастью, успеху.

Аудиотренер - моя уникальная разработка. Аудиотренер - это ключ к Вашему успеху и благополучию, это мощнейший источник энергии. Аудиотренер поможет Вам добиться успеха в бизнесе, сделать успешную карьеру, открыть свое дело. Вы откроете удивительный мир огромных возможностей! Вы войдете в страну интересной жизни, где Вас будет окружать богатство, слава, успех и счастье!

2. Тренинг "Как найти хорошую работу" (+ Аудиотренер "Я получил работу!")

Вы получите мои практические советы по поиску работы, так как я сам являюсь опытным работодателем. Используя мои рекомендации Вы уже в скором времени найдете работу своей мечты!

3. Тренинг "Как стать отличным продавцом" (+ Аудиотренер "Чемпион продаж")

Я поделюсь с Вами секретами успешных продавцов, используя которые Вы будете постоянно получать прибыль!

4. Тренинг "Как начать свое дело" (+ Аудиотренер "Сила. Успех. Прибыль.")

Как опытный предприниматель, начавший с нуля, я расскажу Вам как правильно начать свое дело и как достичь в этом успеха!

5. Бонус-тренинг "Ваша быстрая карьера" (+ Аудиотренер "Успешный человек")
Изучив курс, Вы сможете:

Найти работу своей мечты!
Продвинуться по карьерной лестнице!
Стать суперпродавцом!
Открыть свое дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий